Курс «Развитие и воспитание детей от 1 года до 3 лет»

Даты вебинаров: 25 и 26 января, 2 февраля — ответы на вопросы.
Начало: в 22.00.

Стоимость курса из двух занятий + встреча с ответами на вопросы: 3000 рублей при оплате заранее (при оплате в первый день занятий — стоимость 4000 рублей)

Для записи на курс, пожалуйста, заполните форму https://docs.google.com/forms/d/1yIeklU5nch4lBHkm-Ocj_pjDLK0ApeGhI1VfCQP5tjw

О чем будет этот курс?

Малыш растет и развивается...
Как же нам узнать, что является потребностью малыша, а что — простым капризом.
Первые правила и первые запреты. У родителей появляется куча вопросов и с каждым днем их становится все больше. Ругать — не ругать, наказывать — не наказывать, что разрешать, что запрещать?..
А, может быть, ничего не делать, а когда он подрастет, мы ему расскажем о том, как себя надо вести и он все поймет?

Вы сможете задать интересующие Вас вопросы про:
• формирование личности, эмоционального развития, развития познавательных процессов;
• поведение (тревожность, агрессивность, гиперактивность, или наоборот — заторможенность, скрытность и т.д.);
• общение со сверстниками, со взрослыми, поведение в коллективе;
• и многие, многие другие важные вопросы.

Воспитание детей — не подвиг и не постоянное преодоление, это радостное и приятное занятие. И наши групповые консультации помогут Вам в этом убедиться.


Возраст от 1 года до 3-х лет - этап пассивной социализации. И многие родители не совсем понимают что это значит, что именно надо делать и как помогать малышу? Разберемся по порядку.

1. Мама все необходимые контакты осуществляет вместе и часто вместо ребенка. Мама говорит и делает так, как правильно и принято в нашей культуре. Здоровается, говорит спасибо, спрашивает можно ли взять игрушку, помогает познакомиться: спрашивает детей как их зовут и называет имя своего ребенка, и т д. Это означает, что малыша до трех лет не журят, если он молчит и не «шпыняют» со словами «что надо сказать?!»

2. Мама учит своими действиями, что делать можно, и от каких поступков стоит отказаться. Мама останавливает ребенка (именно берет за руку, выводит из песочницы и пр.), если малыш хочет ударить соседа или кинуть песком, если отнимает игрушки у других детей. Но помогает забрать свое и защищает малыша от нападок, не позволяет его бить и толкать другим детям. Если обижают вашего малыша, вы можете встать между ним и обидчиком и строго заявить агрессору, что не позволите бить вашего ребенка. Если дерется ваш ребенок, следует ему строго заявить, что вы против такого поведения, взять его за ручки и прижать их к нему секунд на 15-20. Если ваш ребенок повторяет попытку — стоит его собрать и увести с площадки, чтобы он столкнулся с обучающим событием.

3. Мама учит уважительно относиться к другим людям и понимать границы других людей. Мама настаивает, что бы детка вела себя тихо, когда в доме кто-то отдыхает, может на 10-15 секунд закрыть своей ладонью ротик крикуна, если ребенок раздухарился и не контролирует громкость. Это поможет малышу сосредоточиться на формировании нужного навыка. Мама учит подождать, когда взрослые договорят и обратят на детку внимание: не позволяет врываться в разговор и перекрывать зрительный контакт между общающимися взрослыми. Если малыш часто врывается в разговор и перебивает, мама спокойно отодвигает его за себя, заканчивает фразу, извиняется перед собеседником, поворачивается к детке и спрашивает, о чем малыш хотел спросить. Если каждый раз, когда малыш врывается в разговор, мама сразу отворачивается к нему и начинает обсуждать детские вопросы, то мама сама демонстрирует неуважение к собеседнику и учит этому детку.

4. Пассивная социализация — это когда мама и другие опекающие взрослые учат малыша полезным навыкам и активно подают пример, как правильно говорить и поступать, категорично останавливают неприемлемые действия, всегда и сразу: делают это спокойно и нежно, если детка расстраивается и капризничает из-за того, что не дают кидать песок в соседей, мама жалеет и сочувствует, но говорит, что такие правила и всё равно не позволяет делать